Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Бизнес-потенциал Google и Яндекс

Компания Ingate Digital Agency произвела анализ потенциал Google и Яндекс, опираясь на базу различных российских сайтов, с разными тематиками и направлениями (около 500). Учитывалось: кол-во переходов из обоих поисковиков, характеристики аудитории и другие параметры.

Если сравнивать два поисковика, то можно увидеть, что аудитория Яндекса стремительно увеличивалась начиная с 2010г., связано это с ростом доступа в интернет. В то же время, аудитория Google практически никак не менялась, но в 2014 г. был отмечен резкий скачок посещаемости интернет-гиганта ( по данным liveinternet.ru, аудитория Google в период октябрь – ноябрь 2014 превысила 55 млн. пользователей). 

На данный момент, всё больше российских пользователей интернета пользуются поисковиком Google, связанно это с тем, что компания Google постоянно предлагает своим пользователям новые продукты (так после выпуска голосового поиска «Ок, Google!», отмечен резкий прирост посещаемости).

Если сравнивать два поисковика:
- У Google больше пользователей в Европе и странах СНГ;
- Google чаще выбирают пользователи 25-35 лет (49% по отношению к 44% пользователей Яндекса) и 18-25 лет ( 28% - 16%);
- 77% аудитории Яндекса используют поисковик с ПК и лэптопов, при том, что мобильная аудитория Google практически в два раза больше;

Если сравнивать поисковики с точи зрения поискового продвижения, то можно отметить, что в данной сфере влияние поисковиков делится по категориям. Для категорий: «Авто», «Медицина», «Производство» посещаемость у обоих поисковиков практически идентична, то для таких категорий, как: «Туризм и отдых», «Недвижимость», «Деловые услуги», «Строительство», Яндекс лидирует, но переходы в финансовой сфере, Google оставляет за собой первое место.