Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Финотчёт за первое полугодие-2015: Яндекс потерял 5 млрд. руб. прибыли

Отчёт компании Яндекс по финрезультатам за Q2 и первое полугодие (сравнение прошлого и нынешнего года). В отчёте видно скорректированную чистую прибыль крупных российских IT-компаний, которая сократилась на 14%, чистая прибыль - сократилась в 2 раза.

Но из слов пресс-секретаря поисковика Яндекс Аси Мелкумовой, не стоит предавать особое значение "бумажному" падению на 50%: этот показатель основан, в первую очередь, на изменении курсов валют. Функциональная валюта Яндекса - российский рубль, а изменения в других валютах активов компании и ее обязательств отражается в другом отчёте, основанном по правилам GAAP, в рублёвом эквиваленте.

Реальные данные результатов отражаются в другом показателе - скорректированная чистая прибыль, или adjusted net income. Без влияния "бумажного" показателя, этот отражает падение прибыли только на 14% - это и есть основной фактор, на который обращают внимание инвесторы. 

Снижение этого показателя в компании связан с повышением расходов из-за ряда факторов, в том числе рост арендной платы за помещения и заработной платы сотрудникам, так же, дополнительные арендованные площади московского офиса (18 тысяч кв.м.).

Если же брать другие показатели: скорректированный показатель упал на 8%, но выручка за отчётный период, если сравнивать с АППГ, поднялась на 14% и превзошла планку 26 млрд.руб. Выросла (до 13,9 млрд. руб.) и консолидированная выручка за второй квартал. Кроме этого, повысилось кол-во рекламодателей (на 9% по сравнению с первым кварталом 2015 года и на 17% - если брать второй квартал 2014 года), это показатель того, на сколько эффективна контекстная реклама для компаний разного уровня.

По словам Аркадия Волож, все эти факторы нужно рассмотривать опираясь на непростую экономическую ситуацию в стране. Основная задача Яндекса, по словам её руководителя - постоянное улучшение качества поиска.