Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Google: собирается со временем перестать учитывать ссылочную массу

Мэтт Каттс заявил во всеуслышание, что совсем скоро входящие ссылки будут действовать совершенно иначе на поисковую систему. Не будет такого существенного и сильного влияния. Ни для кого не секрет, что Google стала первой поисковой системой, которая стала использовать такую функцию, как учёт ссылочной массы сайта, что изменило саму поисковую систему во всем мире бесповоротно, ведь до этого учитывалось только содержание сайта. Но время идёт и такие алгоритмы, как «Панда» и «Пингвин» дают нам понять, что важность контента  играет огромную роль.   Гугл даёт нам понять, что время входящих ссылок, неминуемо уходит, но пока ещё держится на плаву, т.к. даёт системе понимание того, насколько пользователи воспринимают определённую страницу сайта и получают нужную для себя информацию с неё. Подробный анализ ссылочной массы точно определить важность страницы, её авторитетность, но в конечном итоге, для самого пользователя, основную роль играет качество контента, т.е. информация, которую он ожидает на ней увидеть.
Так же, глава Гугл, заметил, что развитие диалогового поиска, неминуемо приведёт к эволюции поисковой системы, таким образом, что она научится анализировать и распознавать естественный язык, что в последствии поможет ей распознавать и понимать запросы целиком. Т.е. полностью понимать составленную цепочку слов запроса. Например, «В каком городе родился Ходор» или «какие слова знает Ходор, кроме Ходор», найдя взаимосвязь между первым и вторым запросом и приступив к поиску ответов сразу на 2 вопроса.  Гугл обозначил, что со временем, внимание к ссылочной массе будет сводиться к минимуму. Но в ближайшие несколько лет, не стоит списывать анализ входящих ссылок, т.к. на данном этапе с помощью этого показателя будет оцениваться качество страницы.