Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Россия заняла 3-е место в гонке за интернет-трафиком.

SimilarWeb – израильская аналитическая компания, собрала статистику в сфере мирового интернет-трафика и опубликовала такие результаты: по исследования, первое место занимает США – более 25% от общего трафика, серебряный призёр – Великобритания (5,5 %), на третьем месте, впервые в истории оказалась Россия (чуть больше 5%), после неё – Бразилия (4,42%) и Франция (3,94%).
Но не стоит относиться к этой статистике буквально, т.к. некоторые технические моменты были упущены, например: 1. Китай не учитывался при исследовании интернет-рынка (т.к. «великий китайский фаерволл» не позволяет своим гражданам использовать большинство мировых сервисов). 2. Статистика собиралась только с десктопного трафика, но при этом азиатские пользователи в большинстве случаев используют смартфоны и планшеты (поэтому, в том числе и Япония находится на 9ом месте в этом рейтинге). 
Абсолютным лидером в мировом поисковом трафике является естественный (органический) трафик, рекламные объявления, в сфере электронной коммерции – всего 7% переходов, игровая индустрия – 1%, социальные, не смотря на их популярность, имеют всего 6% во всем мире.
Прямые переходы из браузерной строки составляют основную часть трафика – более 43%, т.е. основной задачей владельца сайта обеспечить узнаваемость своего ресурса, при этом максимально обеспечить удержание пользователей на сайте и использовать различные методы и техники привлечения. Но при этом, компания SimilarWeb, отмечают, что платные методы привлечения пользователей и увеличение посещаемости ресурса далеко несовершенны (слишком высокая стоимость таких методов).