Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Яндекс.Аудитории расширяют возможности таргетинга

Чуть больше 2 месяцев назад был запущен новый сервис – Яндекс.Аудитории. И вот уже первые обновления! Функционал, который позволял маркетологам увеличивать эффективность рекламы с помощью анализа аудитории и сегментирования, доступный ранее лишь на оффлайновых посетителей, теперь доступен для посетителей сайтов и приложений.

Данный сервис создали для рекламодателей с целью комфортного ведения клиентской базы (идентификатор почта или личный номер телефона). С помощью данной базы и алгоритмов машинного обучения сервис может идентифицировать клиента в сети и формировать списки анонимных ID для рекламы. Эти сформированные сегменты  смогут быть использованы так же и в рекламе для Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей.

Сервис Яндекс.Аудитория дает развитию бизнеса новые возможности в выборе целевой аудитории (через Яндекс.Метрику), что будет, естественно, приводить и к увеличению спроса.

Рекламдатели все еще могут использовать таргетинговую модель look-alike, которая дает возможность показа рекламных материалов тем пользователям, которые по поведенческим характеристикам похожи на текущую аудиторию сайта. Новая же возможность – работа со всей аудиторией сайта и приложений.

Таргетинг будет охватывать все вышеперечисленные сегменты максимально детально. Например возможно будет выделять группы постоянных клиентов которые регулярно пользуются определенными функциями приложения.