Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Зачем Яндекс.Браузер учится блокировать рекламу

В версии Яндекс Браузера на Android запустили тестирование функции отчетности о нежелательной рекламе с автоматическим отключением. Цель -  установить, какая реклама пользователей раздражает и донести до владельцев сайтов данную информацию.

Активная реклама – довольно серьезная проблема. По исследованиям Cloud Technologies есть результат, что блокираторами рекламы уже на данный момент пользуется как минимум 34% владельцев десктопов и 4.5% владельцев мобайла (только среди Россиян). По статистике Яндекс количество этих пользователей в десктопе за последний год увеличилось на 20%.

Для Android Яндекс Браузер делает возможным автоматическую фильтрацию по технологии «антишок», проводит анализ и блокирование нежелательной рекламы и  поддерживает другие программы-блокировщики.

Эксперты компании Яндекс точно знают, что интернет пользователи не имеют ничего против рекламы в принципе. Но активная реклама в назойливых форматах - это совсем другое дело. В итоге программы блокираторы, которые отключают всю рекламу наносят вред честным рекламодателям, владельцам сайтов и от части интернет пользователям. Есть вероятность, что в Яндекс.Браузере начнется использование искусственного интеллекта с целью фильтрации качественности рекламы.

ижение ранжирования недружественных к м.у страниц. А о том, что от рекламы данного формата стоит отказаться, владельцы сайтов были предупреждены неоднократно.