Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Фирменный стиль

Фирменный стильОчень часто до определенного момента бизнес развивается несколько хаотично. Новые продукты выпускаются исходя из потребностей рынка, новые направления осваиваются в кратчайшие сроки. Однако как только бизнес переходит "в высшую лигу", когда необходимо презентовать не только продукт, но и саму компанию, необходима разработка фирменного стиля. Собственные цвета и шрифты, собственные решения, оформление выставочных стендов и отделов продукции, полок и фирменных магазинов обязательно должны начинаться с разработки фирменного стиля. Именно он:

  • выделит продукцию среди конкурентов,
  • позволит выгодно представить ее на мероприятиях,
  • повысит эффективность использования любых рекламных средств.

Что входит в понятие фирменного стиля?

Разработку фирменного стиля необходимо вести, начиная с имени компании, слогана и основной идеи, которую обязан выражать стиль. При разработке фирменного стиля уместно выявление ассоциаций, которые он должен вызывать. Начинается фирменный стиль с логотипа. Это - первая информация о компании, которую получает потенциальный покупатель или бизнес-партнер. Для фирменного стиля логотип - это основа, на которой будут базироваться остальные элементы. Следующий круг задач - это так называемый "фирменный блок". Промо-материалы, печатная продукция и рекламная, бланки и конверты разрабатываются именно на этом этапе. Помимо особых, "фирменных" сочетаний цветов применяются собственные шрифты и графика.

Также возможно разработать:

  • специального рекламного персонажа,
  • видеозаставки и ролики,
  • основные "фирменные" рекламные форматы (для изготовления стелл, штендеров, воблеров, ситилайтов и билбордов),
  • визитные карточки специалистов всех уровней,
  • фирменные папки, сумки, упаковочную продукцию,
  • фирменные наклейки и этикетки,
  • фирменные календари и сувенирную продукцию.

В итоге даже при изменениях "модных тенденций" в сфере рекламы компания остается узнаваемой и не теряет своих приверженцев. А основные форматы и виды решений рекламной продукции всегда содержат "стержень", который сохраняет их узнаваемый внешний вид.