Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Создание логотипа


Логотип – это графическое, символьное представление компании, ее товарный знак, который выполняет функцию узнаваемости бренда.

Главная цель создания логотипа – привлечение и удержание внимания аудитории, рост популярности, создание запоминающегося имиджа компании. Удачно разработанный логотип является основой всего фирменного стиля компании. Это первый этап работы над визуальной характеристикой компании. Именно он производит первое впечатление об организации.

Виды логотипов

Есть несколько основных тенденций в разработке логотипа:

1. Текстовый логотип. Обычно содержит либо точное написание имени компании, либо обыгрывается аббревиатура (или начальные буквы названия), возможно использование сферы деятельности компании, либо комбинация этих видов. Часто можно увидеть как уникальные, эксклюзивно разработанные для конкретной компании, шрифты, так и готовые, в большом количестве имеющиеся в арсенале графических редакторов.

2. Графический логотип. Такой логотип может содержать прямую иллюстрацию деятельности компании, а может иметь символичное, угадываемое значение. Часто логотип содержит в себе графические элементы, которые лишь образно, обобщенно показывают деятельность организации. А зачастую и вовсе в основе логотипа лежит абстракция, никак не пересекающаяся ни с названием, ни со сферой деятельности компании.

3. Комбинированный логотип. Самая популярная разновидность. Представляет собой сочетание элементов графики с буквенно-цифренными элементами, т.е. симбиоз вышеперечисленных разновидностей разработки фирменного знака.

Правила создания логотипа

Этому пункту стоит уделить особе внимание, так как до сих пор многие мало что знают о том, каким должен быть качественно исполненный логотип, и выдвигают порой не самые верные требования относительно дизайна будущего фирменного знака.

ШРИФТ.

Это один из самых важных аспектов разработки правильного логотипа. Шрифт должен быть хорошо читаемым, при этом стилистически подходить к тому, что этим шрифтом написано. Шрифт может настроить клиента на правильное восприятие имиджа компании. Например, шрифт с намеком на древнерусское написание часто используют компании, желающие сделать акцент на истоках, традициях, показать «русскость» бренда. Стройные курсивные шрифты облюбовали студии красоты, свадебные салоны и другие компании, в которых красивости и завитки являются визуальной расшифровкой сферы деятельности. Четким, строгим шрифтом можно подчеркнуть солидность, надежность. И вряд ли когда-нибудь сайт государственной организации мы увидим в стразах и с веселенькими рукописными/курсивными шрифтами.

ЦВЕТ.

Слышали ли Вы что-нибудь о психологии цвета? О воздействии его на человека, на его восприятие? Традиционно цвета несут в себе некий посыл. Например, компании, которые хотят внушить потенциальным клиентам, что их продукция – безопасный, экологически чистый продукт обычно используют в логотипе зеленый цвет. Черный, золотой, фиолетовый выбирают люди обеспеченные, это спокойные, вызывающие уверенность цвета. Если Ваш продукт отвечает самым современным разработкам в области технологий, то Ваш выбор – серый, стальной цвет. Оранжевый, красный – традиционно считаются «революционными» цветами. При выборе цвета надо учитывать и национальное восприятие. Например, культура многих стран Азии считает красный цветом благополучия, удачи, а на юге Африки это цвет скорби и траура. Немаловажное значение имеет возраст аудитории, молодежь обычно выбирает яркие, сочные оттенки, люди более старшего поколения – спокойные колеры. Можно конечно нарушить все стереотипы сочетания цветов, однако, не предполагая заведомо результата, не стоит проводить подобных экспериментов.

Обычно в логотипе используют максимум три цвета. Нежелательно использование эффектов тени, градаций. Это не очень удачно смотрится на печатной продукции. Логотип должен корректно выглядеть как в полноцвете, так и в черно-белом варианте.

Если обобщить вышесказанное, необходимо соотносить позиционирование продукта и цветовое решение. Дизайнеры нашей веб-студии – дипломированные специалисты, знающие все о бренд-колористике. Мы подскажем Вам правильные с точки зрения маркетинга цвета логотипа, которые создадут благоприятный образ Вашей компании.

ФОРМА.

Большое значение для будущего логотипа имеет его форма. Зачастую геометрия логотипа очень проста – круг, квадрат, треугольник, либо сочетание нескольких геометрических фигур. Важно, чтобы логотип был целостным, обладал хорошей пространственной координацией, органично смотрелся и на сайте, и на большом рекламном баннере, и, скажем, на брелке или другой канцелярской продукции. По этой причине нужно избегать мелких деталей, которые будут смотреться непонятным пятном, например, на визитке или фирменной ручке. Большое значение придается правильным пропорциям логотипа, соотношению графических/текстовых элементов.

ИТОГ.

Все элементы логотипа (по цвету, форме, используемому в нем шрифту, размеру) должны органично сочетаться между собой. Логотип должен быть простым для восприятия и запоминающимся, ассоциироваться только с Вашим брендом, соответствовать имиджу компании, вызывать положительные эмоции потенциального потребителя, настраивать на позитивные эмоции и благоприятное отношение к компании.

Итак, теперь понятно, что создание логотипа следует доверить специалистам. Это творческая и очень кропотливая работа. Доверьтесь нашему профессионализму и опыту – и Вы станете обладателем мощного, успешно продающего маркетингового инструмента, который станет олицетворением позитивного стиля Вашего бренда и компании в целом.

Заинтересовались? Позвоните нам и мы разработаем для Вас эксклюзивный логотип! Телефон в Санкт-Петербурге: (812) 603-23-49