Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Медийная реклама

Что такое медийная реклама?

Медийная рекламаМедийная реклама чаще всего используется как синоним баннерной рекламы, т. е. под медийной рекламой понимается размещение баннеров (как правило, анимированных картинок различных размеров) на порталах, тематических сайтах, в результатах поиска. Действительно, баннерную рекламу мы встречаем наиболее часто, она направлена на визуальное восприятие информации и близка к рекламе в СМИ. Также к медийной рекламе мы можем отнести видеорекламу, интерактивные рекламно-информационные ролики, презентационный сайт отдельного товара или услуги.

Особенности медийной рекламы:

  • Медийная реклама в Интернете, в отличие от рекламы в СМИ, позволяет «выбирать» аудиторию для показа, например, можно сделать показ баннеров на определенные регионы или на сайтах определенной тематики, в нужные дни и часы.
  • Медийная контекстная реклама позволяет показывать баннеры в привязке к поисковому запросу пользователя, т. е. только тем, кто в данное время ищет информацию о вашем товаре или услуге.
  • Баннерная реклама имеет невысокую стоимость размещения по сравнению с другими видами рекламных носителей.

Какие задачи можно решить с помощью медийной рекламы?
Вам необходимо повысить узнаваемость Вашей торговой марки?
Вы хотите проинформировать как можно большее количество потенциальных потребителей?
Вам нужно рассказать о проводимой акции или мероприятии?
Представить на рынке новый товар?

Обязательно используйте в своей маркетинговой стратегии медийную рекламу!

Важно помнить, что эффективность проведенной рекламной кампании зависит от ряда факторов: правильного подбора видов медийной рекламы, ее нацеленности на нужную аудиторию, качественно разработанных баннеров и профессионализма специалиста, разрабатывающего всю кампанию.

Стоимость рекламной кампании рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от Ваших целей и возможностей кошелька.