Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Статьи

В погоне за трафиком: 3 серьезных ошибки SEO-оптимизатора

10.10.2016

Специалисты по поисковому продвижению допускают ошибки. Иногда чаще, чем хотелось бы. Однако, профессионалы своего дела готовы их не только признавать, но еще и исправлять.

Тема сегодняшней статьи – трафик. Мы расскажем и на конкретном примере покажем, каких ошибок в работе допускать не стоит.

Подробнее

 

Google AdWords – руководство по эксплуатации для интернет-магазина

24.08.2016

Поисковая система Google надежно занимает вторую позицию в рейтинге популярности среди русскоязычных пользователей интернета и безоговорочно лидирует по показателям мобильного трафика. В эффективности использования данного ресурса для развития бизнеса не может быть сомнений.

Подробнее

 

4 главных ошибки в интернет-маркетинге

05.08.2016

Интернет маркетинг – эффективный и недорогой способ найти клиентов и повысить продажи. Многие компании уверенны, что для получения желанного результата достаточно просто поручить работу специалистам. Однако, опыт показывает, что главную роль играет сама компания. Даже огромный рекламный бюджет не сможет поднять продажи, если бизнес-процессы в компании давно требуют контроля и изменений.

Подробнее

 

Реклама в социальных сетях - удобный способ привлечения клиентов

05.08.2016

Сколько времени среднестатистический пользователь проводит за пролистыванием новостной ленты Vk и Facebook, просмотром видео с youtube и новых фото-постов в Instagram?

Подробнее

 

Преимущества адаптивного дизайна

05.08.2016

Адаптивная версия сайта – это экономия времени и денег владельца ресурса, а также сил и нервов пользователей. Конкуренция в сети растет с каждым годом. Сегодня сайт – главный посредник в общении. От того, насколько удобно и качественно он работает, зависит получит ли пользователь ответ на свой вопрос, приобретет ли нужный ему товар или услугу. Дизайн сайта влияет на позицию выдачи веб-страницы в поиске. Без удобного интерфейса для мобильных пользователей в ТОП не попадешь. Поэтому перед владельцами веб-ресурсов все чаще встает вопрос: заказать адаптивный дизайн сайта, сделать мобильную версию или оставить все как есть?

Подробнее

 

Краткая история эволюции SEO за 10 лет

05.08.2016

Если обобщить всю историю SEO за последние 10 лет, сказать можно только одно: в мире поисковой оптимизации поменялось все.

10 лет назад оптимизировать ресурс для попадания в ТОП не составляло труда. Достаточно было указать ключевые фразы, разместить пару внешних ссылок на сайт и вуаля: первое место в выдаче ваше. Принцип оптимизации проще некуда: больше ключей и ссылок – выше позиция в поиске.

Подробнее

 

Этапы создания эффективного интернет-магазина

18.11.2015

Самый эффективный и надежный способ вести коммерческую деятельность в глобальной сети – интернет-магазины. На данный момент, в Рунете зарегистрировано порядка 100 тысяч таких ресурсов. Однако, реально работающих сайтов, приносящих доход – около 43 тысяч.  Интернет-магазин от интернет-каталога отличает возможность совершить оплату по безналичному расчету. Технически интернет-магазин – это виртуальная площадка для ведения торговли. Может использоваться, как вспомогательный инструмент для  существующей сети магазинов или же как самостоятельно действующий ресурс, работающий по схеме курьерской доставки товаров или доставки в пункты самовывоза. 

Независимо от выбранного формата работы, интернет-магазин – очень эффективный инструмент торговли. Однако, к созданию веб-ресурса такого рода стоит подойти особенно тщательно.

Подробнее

 

Реклама в социальных сетях: способы привлечения новых клиентов

18.11.2015

Социальная сеть – это, в большинстве случаев, общедоступный онлайн-сервис, служащий для построения социальных взаимоотношений между различными группами и отдельными пользователями в интернете. В социальных сетях можно провести очень эффективную рекламную кампанию с минимальными затратами – главное, корректно определить целевую аудиторию и маркетинговые цели. Реклама в социальных сетях невероятно популярна – и неудивительно, ведь при относительно небольших затратах (к примеру, в сравнении со стоимостью ТВ-рекламы или услуг типографии для широкоформатной печати) охват аудитории огромен.

Подробнее

 

Поисковое продвижение – эффективный и надежный инструмент привлечения новых клиентов

21.10.2015

SEO-продвижение занимает особое место среди интернет-технологий: обычно его не относят к непосредственно рекламному инструментарию, поскольку, в отличие от любого другого способа продвижения, SEO подразумевает качественные изменения самого ресурса. 

Подробнее

 

Лэндинг – самый быстрый путь к покупателю

09.10.2015

Продающими сайтами уже никого не удивить: в интернет-маркетинге этот инструмент используется уже давным-давно. И тогда возникает вполне закономерный вопрос: как же привлечь внимание именно к своему предложению, как выделиться среди тысячи подобных сайтов в сети? Решение есть – это Landing Page:  целевая страница с максимально удобной структурой, великолепным дизайном и очень простыми и понятными текстами, но при этом – текстами высокохудожественными, изобилующими красочными эпитетами и другими выразительными средствами.

Подробнее

 
Страницы:   1 | 2 | 3