Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

4 главных ошибки в интернет-маркетинге

Интернет маркетинг – эффективный и недорогой способ найти клиентов и повысить продажи. Многие компании уверенны, что для получения желанного результата достаточно просто поручить работу специалистам. Однако, опыт показывает, что главную роль играет сама компания. Даже огромный рекламный бюджет не сможет поднять продажи, если бизнес-процессы в компании давно требуют контроля и изменений.

  1. 1.      Клиент не видит конечной цели

Когда клиент обращается к профессионалам, первый вопрос, который он слышит: «Какой результат вы хотите получить?». Ответ его предсказуем: «Сайт на первой странице поисковой выдачи». Такой ответ не является целью. Стоит копнуть глубже, и окажется, что клиент на самом деле хочет повысить продажи, а сайт в ТОПе – лишь инструмент.

Неправильная постановка цели начинается с безграмотного подхода к интернет-маркетингу в компании. Продвижением в этой сфере чаще всего занимаются люди необученные, например системный администратор, программист или PR-менеджер. Получая задание увеличить посещаемость на сайте от руководителя, они исполняют ее слишком буквально. Часто, чтобы узнать реальную цель, необходимо лично поговорить с владельцем.

  1. 2.      Реклама - не панацея

Большинство клиентов считают, что реклама – главный двигатель торговли. Обратился в профессиональное агентство и можешь купаться в заказах до самой старости. Это заблуждение. Чтобы продажи росли, необходим комплексный подход. А главное – готовность к увеличению потенциальных клиентов.

В качестве примера опишу случай из нашей практики. Пришел к нам в компанию застройщик. Его цель: увеличить количество проданных квартир. Изучив его бизнес, наши специалисты обнаружили резкую нехватку менеджеров по работе с клиентами. Застройщик оказался не готов к потоку покупателей. На предложение расширить штат сотрудников или воспользоваться услугами колл-центров владелец бизнеса ответил отказом. Но вкладывать деньги в рекламу при неэффективной работе строительной компании – пустая трата не только средств заказчика, но и времени наших специалистов. Сотрудничество не сложилось.

Бывают и более сложные случаи, когда клиент думает, что большое количество посетителей равняется высокому уровню продаж. Однажды в нашу компанию обратился интернет-магазин подарков. В ходе анализа наши специалисты обнаружили массу разнообразных ошибок. Кроме этого каталог товаров оказался неудобным для пользователей. Клиент не захотел работать над удобством своего ресурса, расширить штат менеджеров, открыть новые точки выдачи товаров или задействовать курьеров для доставки продукции. Все деньги ушли на рекламу. Итог: выручка с трудом покрыла вложения.

  1. Надежда на быстрый результат

Поисковое продвижение - процесс небыстрый. Приходя в спортзал, вы не ждете мгновенных результатов. С SEO то же самое. Это кропотливая работа, требующая сил и внимательного подхода. Не все клиенты способны это понять.

Как-то раз у нас заказала продвижение сайта косметологическая компания. Мы заранее обговорили все нюансы, выдали рекомендации по изменению сайта, которые необходимо внедрить до продвижения. Заказчику объяснили, что первые результаты появятся не раньше 2-3 месяцев. Заметный рост прогнозировали на четвертый месяц продвижения. Клиент покивал головой, оплатил услугу, а через неделю начался террор. Менеджер компании ежедневно звонил нашему сотруднику с единственным вопросом: «Почему я не вижу сайт в ТОПе?». Каждый день нам приходилось объяснять особенности SEO-продвижения заново. В итоге сотрудничество пришлось прекратить, чтобы не тратить время и нервы наших сотрудников впустую.

  1. 4.      Желание покорить столичный мир провинциальными ресурсами

Часть клиентов рассматривает интернет, как способ расширения рынков сбыта. Однажды к нам обратилась строительная компания из Кирова. Ее владелец захотел продвинуть сайт в Московском регионе. Московских филиалов компания не имела. На сайте представлены только кировские номера телефонов. Возможности расширить бизнес у владельца не оказалось.

На московском рынке строительства слишком высокая конкуренция, обогнать столичных застройщиков у кировского предпринимателя не получилось бы. Клиенту легче позвонить по московскому номеру или прийти в офис для заключения договора. Вести сотрудничество с компанией, которая находится за сотни километров неудобно. Мы могли бы нарастить трафик, увеличить число посетителей на сайте, но количество продаж от этого бы не изменилось.