Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Google AdWords – руководство по эксплуатации для интернет-магазина

Поисковая система Google надежно занимает вторую позицию в рейтинге популярности среди русскоязычных пользователей интернета и безоговорочно лидирует по показателям мобильного трафика. В эффективности использования данного ресурса для развития бизнеса не может быть сомнений.

Многообразный инструментал Google AdWords помогает интернет-магазинам повышать продажи и развивать бизнес в Сети. Сервис предлагает:

  • настройку поисковой контекстной рекламы,
  • показ объявлений по рекламной сети Google,
  • использование товарных объявлений и видеороликов,
  • размещение рекламы на странице почтового ящика.

 Поисковая реклама

К классике контекстной рекламы относится трансляция объявлений в результатах поиска. Пользователь вводит в поисковую строку запрос, и, помимо релевантных сайтов, Google выводит рекламные объявления с подходящими ключевыми фразами. Чтобы занять желанную позицию, достаточно правильно подобрать ключевые слова для объявления и назначить максимальную ставку.

Следующий вид - динамические поисковые объявления. Облегчают работу маркетологов. Робот поисковой системы анализирует все ключевые фразы, используемые на сайте. Полученная информация становится основой для создания рекламного объявления. Такой метод эффективно работает с низкочастотными поисковыми запросами.

К примеру, девушка вводит в поисковую строку следующую фразу: «Красные туфли от Лабутена». Интернет-магазин, продающий данный товар, запустил классическую рекламу под запрос «туфли от Лабутена». Объявление соответствует запросу частично, вероятность потери клиента увеличивается: пользователь просто не обратит внимание на рекламу. С динамическими объявлениями сценарий развивается следующим образом: робот поисковой системы, просканировав все товары на сайте, находит нужные девушке красные туфли и создает релевантное запросу объявление. Девушка видит, что на сайте она найдет те самые туфли, кликает по ссылке и оказывается на странице желанного товара. Трафик по низкочастотным запросам вырастает в среднем на 20%.

Полезная фишка Google – поисковый ремаркетинг. Используется, как дополнение к стандартной рекламе. Актуален при свершении пользователем конверсионных действий. Например, Ольга Петровна, просматривая страницы каталога интернет-магазина бытовой техники, нашла интересующую ее мультиварку Redmond и добавила товар в корзину. В этот момент вернулся с работы муж/заплакал ребенок/пришла в гости соседка, и Ольга Петровна закрыла браузер, не завершив покупку. Позже она вернулась к поиску. Вернуть теплую клиентку можно, назначив максимальные ставки по запросу «купить мультиварку Redmond» и мотивируя Ольгу Петровну купить товар.

Товарные объявления

GoogleMerchantCenter является аналогом Яндекс.Маркета. Принцип его работы следующий:

1)       Павел вводит запрос «купить ремень»,

2)       В правом блоке среди результатов поиска появляются фотографии с ценами и названиями товаров,

3)       Павел кликает на интересующий товар или товары и переходит на сайт рекламодателя.

Чтобы Павел смог увидеть ваш товар, необходимо настроить фид – особый вид предоставления данных, с помощью которого можно управлять поисковым роботом, подгружающим информацию в рекламный блок.

По результатам статистики, пользователи, пришедшие на сайт по товарному объявлению, совершают больше конверсионных действий: покупку товара, добавление его в корзину, совершение звонка и т.д.

Реклама в КМС Google 

КМС – контекстно-медийная сеть Google. Эта система знает все про своих пользователей и учитывает их интересы при выдаче рекламных объявлений. При использовании КМС рекламные объявления попадают не в результаты поиска, а на партнерские сайты Google (например YouTube). Таргетинг охватывает как интересы, так и ключевые слова, площадки для размещения, тематику объявлений.

КМС ориентирована на отложенный спрос. Объявления показываются пользователям, которые на данный момент не собираются совершать покупку или заказывать услуги, но при этом являются потенциальными покупателями. Вычислить наиболее подходящие площадки помогает GoogleAnalytics. Данная система ведет статистику, по которой можно составить портрет потенциального клиента: его пол, возраст, предпочтения. Учитываются и совершаемые пользователем покупки. Например, система знает, что дипломные и курсовые работы заказывают молодые люди от 19 до 25 лет. Они заходят на сайты, посвященные образовательной тематике, и в базы готовых студенческих работ. Соответственно, рекламные объявления логично запустить именно на этих площадках.

Подробнее о ремаркетинге

В целом, ремаркитенг – это действия, направленные на возвращение пользователя на сайт. И как хорошее кино не отснять без интересных диалогов, так и для возвращения потенциального клиента на сайт нужен продуманный сценарий. Рассмотрим три наиболее эффективных схемы:

  1. 1.       Интерес к определенной категории товаров

Тамара Ивановна зашла на сайт в поисках соковыжималки. Она просмотрела несколько товаров из данной категории, но покупку не совершила. Статистика Google говорит, что пользователи, которые провели в каталоге сайта более 5 минут и просмотрели 8 карточек товаров одной категории, в 70% совершают покупку. Тамара Ивановна попала в категорию горячих клиентов. Значит, есть смысл показать ей дополнительное, мотивирующее объявление. Например: «Подарок: нож для чистки фруктов при покупке шнековой соковыжималки Philips! Предложение действует последний день».

  1. 2.       Добавление товара в «Корзину» без совершения покупки

Пришедшая на сайт Елена Петровна добавила соковыжималку в «корзину», но по какой-то причине не завершила покупку. В этом случае задача вернуть клиентку на страницу корзины. Помогут в этом креативные объявления. Например: «Забирайте скорее! Ваша соковыжималка ждет новых хозяев на складе».

  1. 3.       Повторные покупки

Офисный работник Ольга заказывает новую вещь в интернет-магазине каждый месяц после получения зарплаты. В таком случае за неделю до предполагаемой покупки необходимо напомнить о себе. Сделать это поможет объявление: «Нечего надеть? Новая коллекция по супер цене! Доставка бесплатно».

В качестве дополнительного инструмента продвижения можно рассмотреть инструмент «Похожие аудитории». Когда GoogleAnalytics составит полную и информативную статистику работы вашего магазина, он предложит показать рекламу пользователям, никогда не заходившим в ваш магазин, но имеющим схожие интересы с вашими клиентами. Эффективность данного инструмента невысока, поэтому делать на него упор не следует.

GmailSponsoredPromotions(GSP)

Это новый инструмент GoogleAdWords, выпущенный разработчиками год назад. У рекламодателя появляется возможность транслировать объявления в области «Промоакции» на странице почтового ящика пользователей Google.

Чтобы воспользоваться этой фишкой, добавьте mail.google.com в список рекламных площадок. С помощью этого инструмента можно показывать объявления клиентам конкурентов. Чтобы подписанные на рассылку конкурентного магазина пользователи увидели вашу рекламу, в графе «Ключевые слова» перечислите сайты главных «соперников».

Видеореклама

YouTube покорил сердца миллионов пользователей интернета. Каждый человек, имеющий выход в Сеть, периодически заходит на крупнейший видеохостинг мира. А пока пользователь смотрит видео про ремонт автомобиля, создание модного макияжа или пьяные крики дяди Васи из Урюпинска, вы можете показать им свою рекламу. Такая трансляция решает 2 задачи:

1)       повышает узнаваемость бренда,

2)       увеличивает уровень лояльности к бренду.

Настроить рекламу в YouTube можно в разделе «Видеокампании» GoogleAdWords. Рекламодателю предоставляются широкие возможности таргетинга по ключевым фразам, пользовательским предпочтениям, тематике видео, видеоканалам, спискам ремаркетинга.

Для получения результатов, ориентируйтесь на статистику Google. К примеру, статистические данные показывают, что чаще всего молодые девушки приобретают в интернет-магазине косметики корректоры для лица. Значит, есть смысл провести рекламную кампанию на YouTube с названием «Уроки красоты», в рамках которой бьюти-блогеры расскажут, как профессионально использовать косметические продукты. Реклама товара перед основным роликом будет как никогда кстати.

Чтобы привлечь внимание, придумайте броский и интересный пользователю заголовок, сделайте качественное описание, подберите цепляющую картинку на обложку видео.

Выбор оптимальной комплексной стратегии для продвижения – это поле экспериментов. Только пробуя новые варианты, вы сможете оценить эффективность выбранных инструментов. Если вы хотите увеличить количество посетителей на сайте – используйте рекламу на поисковой странице или товарные объявления. Для увеличения конверсионных действий и улучшения продаж необходима грамотная стратегия ремаркетинга в КМС Google. Видеоряд усиливает любой вид контекстной рекламы в интернете.

Реклама на мобильных устройствах

Приятные бонусы от GoogleAdWords не заканчиваются на вышеперечисленных инструментах. Владельцы магазинов могут поместить иконку своего приложения в рекламное сообщение. Для этой цели используются расширения объявлений. Наличие приложения повышает лояльность со стороны пользователей и положительно сказывается на уровне доверия со стороны потенциальных клиентов.

После добавления приложения в рекламное сообщение, объявление увеличится в размерах и станет заметнее для пользователей. Возрастет кликабельность.