Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Лэндинг – самый быстрый путь к покупателю

Продающими сайтами уже никого не удивить: в интернет-маркетинге этот инструмент используется уже давным-давно. И тогда возникает вполне закономерный вопрос: как же привлечь внимание именно к своему предложению, как выделиться среди тысячи подобных сайтов в сети? Решение есть – это Landing Page:  целевая страница с максимально удобной структурой, великолепным дизайном и очень простыми и понятными текстами, но при этом – текстами высокохудожественными, изобилующими красочными эпитетами и другими выразительными средствами.

Простыми словами, лэндинг – это одностраничный сайт-презентация товара или услуги, на котором пользователь может найти самую важную информацию и – самое главное! – тут же совершить заказ или связаться с оператором. Landing Page создается с целью побудить потенциального клиента совершить действие: оформить покупку, заказать услугу, запросить звонок от менеджера. А форма обратной связи, установленная на сайте, как обязательный модуль, позволяет администратору сайта молниеносно реагировать на любые действия клиентов.

Характерные особенности

Что отличает лэндинги от других небольших сайтов, кроме продающих текстов со 100%-ной уникальностью и яркими иллюстрациями? Прежде всего, это форма перехода на сайт – для привлечения трафика на лэндинг используется реклама. Поисковое продвижение для лэндингов использовать неразумно: продвигать одностраничные сайты с помощью SEO, особенно по высокочастотным запросам, крайне проблематично.

  • Во-первых, Landing Page содержит минимум информации: при этом, она концентрирована, конкретна и максимально полезна для пользователя.
  • Во-вторых, лэндинг, иначе именуемый посадочной страницей или страницей захвата, направлен на продвижение одной или нескольких услуг, актуальных здесь и сейчас. Одностраничному сайту будет крайне тяжело конкурировать с каталогами или интернет-магазинами, имеющими куда больший вес, высокий индекс цитируемости и RageRank, возраст доменного имени и репутацию сайта;
  • В-третьих, лэндинги часто используются для сезонных продаж или информирования об акциях – SEO-продвижение, в свою очередь, требует довольно длительного времени, и, возможно, к тому моменту, когда лэндинг, наконец, попадет в топ поисковика, предложение уже перестанет быть актуальным.

Только реклама!

Изначально, лэндинг – это ВЫГОДНОЕ рекламное предложение. Landing Page имеет четкую направленность на целевую аудиторию. «Страница захвата» имеет своей целью побуждение к действию заинтересованных пользователей. Потому лучшие методы перехода на Landing Page:

  • Контекстная реклама в поисковых системах (Яндекс Директ, Google Adwords, «Бегун»);
  • Таргетированная реклама в социальных сетях;
  • SMM: рекламные посты в тематических сообществах;
  • Профессионально выполненная тизерная реклама;
  • Рассылка по базе тематических подписок;
  • Спам (не рекомендуется).

Преимущества лэндингов

Если бы продающие страницы не были эффективными, безусловно, они не становились бы все популярнее с каждым днем. Что же можно выделить среди безусловных плюсов использования Landing Page

   1    Целевой трафик.

Пользователь, который проходит по ссылке, изначально имеет интерес к сфере предлагаемых услуг/товаров – как следствие, работа с непосредственной целевой аудиторией сокращает расходы на рекламную кампанию (вы платите за меньшее количество кликов и большую часть переходов совершат заинтересованные пользователи);

   2   Конкретика.

Лэндинг сосредотачивает внимание на конкретном товаре или услуге, тем самым избавляя потенциального клиента от сомнений и мук выбора;

   3    Удобство.

Одностраничная страница с удобной навигацией и оптимальной структурой, разрабатывается в относительно (сравнительно с другими видами сайтов) быстрые сроки;

   4    Быстродействие.

Landing Page имеет увеличенную скорость загрузки, это сразу же располагает пользователей и настраивает их на позитивный лад;

   5    Выгодная презентация.

Лэндинг презентует ограниченное число товаров, потому в галерее потенциальный клиент видит лучшие предложения, делая самый что ни на есть положительный вывод о компании, в целом.

Лэндинги подходят как для небольших фирм и агентств, которые только выходят на рынок – для них это лучший способ заявить о себе и мгновенно привлечь клиентов – так и для крупных корпораций с широчайшим ассортиментом или спектром услуг.

Выгодный симбиоз

Яркий, привлекающий внимание, лэндинг может стать прекрасным дополнением для многостраничного сайта. Предлагаете сезонные скидки на стильные шарфы из натуральной шерсти – сообщите об этом! Выделите эту категорию товара среди норковых манто, бархатных перчаток и поясов из собачьей шерсти, которые можно приобрести в Вашем интернет-магазине. Направьте всех, кто задумался о покупке модного шарфика в Санкт-Петербурге на страницу захвата, покажите лучшие варианты и ненавязчиво посоветуйте не медлить с заказом!

Также вы можете сделать лэндинги подразделами Вашего многостраничного сайта. Продающие страницы, информирующие об одном конкретном предложении, оформленные в едином стиле, не только составят оригинальную, но очень гармоничную структуру сайта, но еще и привлекут покупателей самых разных категорий.

 

Лэндинг – очень эффективный инструмент интернет-маркетинга. Нельзя назвать это решение революционным, но для развития бизнеса и не нужны коренные перевороты, не так ли? Куда разумнее воспользоваться чужим положительным опытом, и применять методы, не раз доказавшие свою эффективность.