Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Перспективы продвижения в социальных сетях

SMM продвижение (Social Media Marketing) – это перспективный, нестандартный инструмент использующий социальные медиа, такие как социальные сети, блоги, форумы, то есть места где скапливаются интернет-пользователи с общими интересами, в качестве каналов для продвижения компании, привлечения потенциальных клиентов или решения других бизнес задач. На сегодняшний день SMM продвижение востребовано не только крупными компаниями, использующими его для налаживания обратной связи с потребителями, но и компаниями малого и среднего бизнеса.

Ни для кого не секрет, что сейчас социальные сети становятся все более значимыми и влиятельными в современном мире. Например количество уникальных посетителей таких социальных сетей, как Вконтакте, Facebook, Instagram насчитывает десятки миллионов уникальных пользователей каждый день и их стремительно растущая аудитория, скорость обмена информацией позволяет решать не только множество маркетинговых задач, но и дает простоту ведения статистики рекламной компании, что позволяет оперативно вносить изменения в стратегию и ход работы.

Преимущества SMM

социальные сетиПродвижение в социальных сетях затрагивает минимальное количество не заинтересованных в этой рекламе людей, так как даёт возможность выбирать целевую аудиторию, то есть выбирать площадки, где эта аудитория представлена в большом количестве, выбирать город, пол и даже возраст потенциального клиента.

Принято считать, что к передаваемым по социальным сетям сообщениям люди относятся с большим доверием, так как пользователи склонны верить друг дугу. Это связанно с заложенной в основу социальных медиа рекомендательной схемой распространения информации. Именно поэтому основной упор в SMM делается на создание качественного контента, который пользователи могут распространять самостоятельно. Например: если вы разместили интересный материал, а он в свою очередь привлек внимание 7 человек, то наверняка они расскажут об этом материале своим друзьям, те своим и так далее. И через короткое время может оказаться так что его просмотрели тысячи человек.

Итак, SMM подходит для решения следующих задач:

  • Увеличение трафика на сайт,
  • Повышение лояльности клиентов,
  • Формирование положительного имиджа компании.