Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Почему нельзя экономить на рекламе в кризис.

Ни для кого не секрет, что сейчас сложная экономическая ситуация в мире, в том числе и для российского рынка. Многие компании прочувствовали на себе валютные скачки, многие даже закрылись, кто-то называет это кризисом, кто-то относится к этому, как к экономическому апокалипсису, но на плаву остаются только те, кто подготовился к данной ситуации и занимается развитием своего бизнеса, невзирая на все финансовые проблемы. Главным образом, большинство компаний, в целях экономии, решили отказаться от рекламы своих услуг, это основная ошибка, т.к. именно этот момент, является наилучшим, для создания целевой площадки и борьбе с конкурентами. В этот момент выявляются все целевые клиенты, т.к. даже в период экономического кризиса, люди начинают экономить и резко сокращают свои расходы, но целевые покупатели, которые нуждаются в ваших товарах или услугах, обратятся к вам, т.к. вы будете продолжать рекламировать свои услуги, в то время, как ваши конкуренты, в целях экономии, свернут свою рекламу, тем самым, открывая вам дорогу к завоеванию рынка и привлечению новых клиентов. 
К тому же, многие крупные компании, так же в целях экономии, сокращают расходы на рекламу, тем самым, открывая доступ более мелким компаниям, занять место на рынке. Это отличная возможность разрекламировать свою компанию, привлечь новых клиентов, обновить стратегию или проработать свой подход к клиентам. Кроме того, если вы сами занимаетесь подбором рекламных площадок, составлением рекламной кампании, обработкой входящих клиентов и т.д. вы можете попробовать обратиться к профессионалам за помощью, т.к. рекламные компании знают больше тонкостей в ведении рекламного бизнеса. 
Чаще всего люди сокращают свои расходы, во время экономического кризиса, в целях экономии, но мы все знаем, что существует и тот сегмент покупателей, которые не зависимо от кризиса, остаются финансово устойчивы, именно на них и нужно сделать упор, путём составления правильной рекламной кампании. 
Кроме того, как показывает история, после периода строгой экономики, следует тяжёлый, для людей момент, так называемые «трудные времена», но в последствии рынок стабилизируется и рост потребления, финансовой независимости и т.д. начинает расти, именно поэтому сложный кризисный период нужно переждать, но переждать его нужно с пользой, поэтому экономить на рекламе во время кризиса не стоит.