Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Поисковое продвижение – эффективный и надежный инструмент привлечения новых клиентов

SEO-продвижение занимает особое место среди интернет-технологий: обычно его не относят к непосредственно рекламному инструментарию, поскольку, в отличие от любого другого способа продвижения, SEO подразумевает качественные изменения самого ресурса. 

Поисковое продвижение требует значительных затрат времени: как и любые положительные изменения, имеющие долговременный эффект.

SEO-продвижение – это целый комплекс мер, направленных, как на увеличение «доверия» поисковых систем к сайту, так и на улучшение его технических характеристик и повышение качества контента.

  • Создание семантического ядра.

Подбор ключевых слов и фраз, составляющих ядро запросов, осуществляется не только в соответствии с потребностями целевой аудитории, но и опираясь на знания потенциального клиента о предлагаемой услуге.

К примеру, использование наименования торговой марки в качестве целевого запроса не всегда оправданно: к примеру, название фирмы содержит слово «Logic» - продвигаясь по этому запросу, придется столкнуться с программным продуктом от Apple Inc, и листая первые страницы – возникает ощущение, что они этот запрос буквально монополизировали.  Или взять слово «Aqua»: какой бы узкой ни была специализация этой организации с таким названием, конкуренция по этому запросу окажется огромной. Артезианская вода, аквапарки, поп-дэнс-бэнд из 90-х и целые архивы их песен, словари по латыни, водяные кровати, сантехника и очистка сточных вод – судя по результатам выдачи поисковой системы по этому запросу, скромное латинское слово –  чемпион по универсальности его использования. Потому зачастую запросы, которые, на первый взгляд, кажутся очевидным вариантом, после анализа данных статистики, могут оказаться неподходящими вовсе.

С тематическими запросами тоже не все так однозначно. В зависимости от частотности они могут привлечь совершенно разную аудиторию, с различной покупательской способностью. Высоко- и среднечастотные – хоть и привлекают большой поток людей, но на деле не дают желанной конверсии, тогда как низкочастотные запросы работают как раз с целевой аудиторией с уже сформированным покупательским намерением, но – что совершенно логично – они гораздо менее популярны, и прогнозы показов и кликов гораздо ниже, чем в случае со средне- и высокочастотными. К примеру, при продвижении свадебного салона Вы можете избрать как высокочастотные запросы общего характера («организация свадеб», «свадебные салоны Города N» и другие) – для максимального охвата аудитории, или же привлекать целевых посетителей с помощью низкочастотных запросов. Дополнительно продвигая сайт с помощью запросов в стиле «Бутоньерки недорого», «Вуалетки для невесты» или «Фата сатин» Вы привлечете на сайт посетителей, которые точно знают, что ищут, следовательно, имеют уже готовы совершить покупку. Потому, при формировании семантического ядра важно найти оптимальную формулу сочетания запросов разной частотности.

И, собственно, частотность запросов – это своеобразный рейтинг их популярности среди пользователей сети. Собственно, от подбора ключевых слов и частоты их поиска и зависит цена продвижения.

 Потому грамотно подобранное семантическое ядро – очень важный фактор успешного продвижения. При его формировании SEO-специалисты учитывают такие моменты, как особенности целевой аудитории, конкуренцию по данной тематике, географию работы ресурса, текстовый контент, возраст домена и «вес» сайта, а также наличие ссылочного окружения – количество внешних ссылок на данный ресурс с других сайтов.

  • Работа со ссылками
    • Внешние ссылки

Ссылки с ресурсов, имеющих определенный «кредит доверия» у поисковиков и пользователей, на малоизвестные сайты, не только увеличивают поток посетителей, но и постепенно повышают позиции этих сайтов в поисковой выдаче. И, несмотря на то, что алгоритмы ранжирования как Яndex, так и Google постоянно обновляются и совершенствуются, контекстные внешние ссылки остаются достаточно надёжным средством. Оптимальным является использование анкорных ссылок – ссылок, отображаемым на сайте-доноре в виде текста: таким образом, пользователь понимает, о чём пойдёт речь на странице сайта-акцептора, и вероятность того, что он заинтересуется статьёй – возрастает.

Кроме прочего, важными факторами влияния на алгоритмы ранжирования являются поведенческие факторы: поисковики учитывают, сколько времени посетители проводят на сайте, сколько страниц просматривают, какие – покидают, на какие переходят чаще других, потому-то так важна оптимизация и внутренняя перелинковка сайтов.

  • Внутренняя перелинковка – это, прежде всего, удобная навигация сайта. Благодаря грамотной внутренней перелинковке повышается юзабилити сайта (удобство его использования), увеличивается вес отдельных страниц, также это необходимо для  продвижения по высокочастотным запросам. Кроме того, пользователь будет оставаться дольше на сайте, если его будут привлекать и интриговать ссылки на другие статьи ресурса, не всегда даже – смежной тематики (тот самый случай с Википедией: когда в 4 утра внезапно интересуешься причинами развала Австро-Венгерской Империи).  

Правильное использование внешних и внутренних ссылок в значительной мере влияет на продвижение сайта. Несмотря на то, что влияние ссылочного ранжирования на общий алгоритм в Яndex составляет лишь 20%, уместные анкорные ссылки и грамотная внутренняя перелинковка повышают приток пользователей и продлевают их время пребывания на сайте.

 

Помимо ссылочных факторов, поисковики учитывают факторы поведенческие (о них уже было сказано выше) и возрастные, и не менее важным является и качество контента: уникальность и полезность текстового и графического содержания, видео- и аудиоконтента, и, собственно, юзабилити и качественный дизайн.

  • Техническая оптимизация ресурса – не менее важный этап работы при SEO-продвижении. Это корректировка технических аспектов работы сайтов: исправление ошибок кода и устранение проблем хостинга, настройка статус-кодов и редиректов (перенаправлений), корректная настройка URL ­страниц и множество других действий, без которых невозможна полная, эффективная индексация страниц сайта.

Выбирая поисковое продвижение для своего ресурса – Вы выбираете самый надёжный способ. Это усовершенствование Вашего сайта по всем параметрам, которое обеспечит стабильные результаты даже по окончании кампании. SEO-продвижение – это сложная, комплексная работа, которую лучше доверить профессионалам и не браться за неё самостоятельно. Однако, затраты, вложенные в SEO, гарантированно себя оправдают.