Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Создание и продвижение Telegram-канала: основные принципы

Зачем нужен канал в Telegram?
Telegram активно набирает популярность, а его главное отличие от множества других соцсетей и мессенджеров – низкая конкуренция и огромная целевая аудитория. Публикуя информацию в своем канале, вы доставляете ее прямо в смартфон потенциальному клиенту!
Канал в Telegram можно использовать в просветительских целях, продавать свои товары или услуги, а также, если набрать большое количество подписчиков, можно зарабатывать на рекламе. Реклама в Telegram приносит владельцам популярных каналов неплохую прибыль.
Раскрутка Telegram: с чего начать?

1. Сперва позовите в канал своих друзей и знакомых (но им должна хоть немного быть интересна выбранная вами тема).

2. Объявите о создании канала в соцсетях: на своей личной страничке, в пабликах, где вы активный участник, в сообществах, чья тематика совпадает с тематикой вашего канала.

3. Когда число ваших подписчиков перевалит за сотню, можно публиковаться в специальных Telegram-каталогах и публиковать рекламу в дружественных каналов (можно за деньги, а можно взаимопиар).

Чтобы успешно продвинуть Telegram-канал, нужно правильно выбрать нишу, регулярно публиковать интересные посты и поддерживать обратную связь с подписчиками.