Что Вы хотите заказать?

Заказать услугу

Готовы начать сотрудничество?
Заполните все поля формы,
приведенной ниже. Если уже есть
описание проекта: бриф,
техническое задание, список ключевых
фраз для продвижения — вы можете
выслать его нам для ознакомления

Заказать звонок

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по
какой-либо причине не можете позвонить
нам сами или не смогли до нас дозвониться?
Оставьте контактный
телефон, мы сами вам перезвоним!

Заказать выезд менеджера

Вы можете заказать бесплатный выезд
нашего специалиста в удобное для Вас
время. Мы расскажем о наших
преимуществах и предложим
оптимальные варианты сотрудничества.


Обратите внимание, что поля, отмеченные
звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Заказать
(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Тенденции при разработке лэндингов в 2014 году

В уходящем 2014 году, лендинг пейдж или, как его ещё называют, посадочная страница стал очень популярным. Вызвано это тем, что подобные сайты стали очень хорошим способом для развития бизнеса, путём привлечения новых клиентов, за счёт выделения каких-то определённых услуг, товаров или акций, тем самым охватывая крупный участок целевой аудитории за максимально-короткие сроки. Этот год стал очень значимым в развитии лендингов, популярность данного вида сайта растёт и по сей день. Рассмотрим несколько тенденций развития направлений в web-дизайне и web-разработке продающих сайтов: 
1.    Развитие мобильных приложений. Использование мобильных устройств для получения информации и обмена данными становится популярнее с каждым годом, уходящий год показал, что данный вид по праву претендует на первое место в информационной сфере. Т.к. использование мобильных устройств и мобильного интернета упрощает работу и экономит уйму времени, что позволяет развивать бизнес в любой сфере. Что несомненно сказалось на дизайне сайтов и веб-разработках.
2.    Адаптивный дизайн. Огромное кол-во пользователей используют различные мобильные устройства и гаджеты для поиска интересующей их информации, что вынуждает владельцев сайтов следить за тем, чтобы навигация по сайту с мобильных устройств была максимально удобной и быстрой. Так же, использование адаптивного дизайна позволяет отказаться от разработки индивидуальных приложений для разных устройств.
3.    Скорость загрузки. Одним из основных факторов, который объясняет тендецию популярности лендингов, стало то, что популярность устройств на IOS и Android возросла до таких высот, которые не могли даже предположить опытные специалисты и пользователи явно предпочитают прокрутку страницы вниз и получения максимально краткой, полезной и целевой информации, при этом затрачивая на это минимальное кол-во времени, чем нажатие для перехода на отдельные страницы, ожидание загрузки и трата времени на их обработку. 
4.    Веб-дизайн. Несомненно, одним из важнейших факторов, стал дизайн таки продающих страниц. При составлении структуры основное внимание уделяется тому, какие блоки стоит выделить в первую очередь, на какой информации необходимо сделать акцент, что должен заметить пользователь и за что «зацепиться», так же не мало важным является, то какие графический элементы, образы используются, разнообразие шрифтов и оттенков сайта. 
5.    Простой функционал. Максимально-удобный, быстрый, понятный, практичный и цепляющий, основные характеристики лендинга. Максимально быстрое предоставление информации, без затрат времени и сил пользователя, вот самые важные принципы, к которым стремится любой пользователь. 
6.    Реклама. Для лендинга, основной движущей силой является контекстная реклама. Это позволяет максимально быстро привлечь целевую аудиторию к вашему товару или услуге. Максимально быстро получить заказы или звонки, при этом, если мы говорим о рекламе акции, в любой момент вы можете остановить рекламу и не тратиться на продвижение.