(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Динамичная реклама для розничной торговли от Facebook

Соц.Сеть Facebook предоставила новые возможности для сферы розничной торговли – это  динамичная реклама. С ее помощью  рекламодатель может создать рекламную компанию, позволяющую демонстрировать наличествующий товар в удобном для посещения магазине.
Информация об этом обновлении доступна в блоге Facebook. Новые функции – автоматическое изменение статуса наличия продукта когда он заканчивается и функция «похожие продукты» - товары аналоги. Прямо через телефон можно изучать товар имеющийся в наличии на полках магазина.
Таким образом исключается не нужная в данный момент реклама, пользователь видит только то, что реально есть в наличии и то, что актуально.
Кстати, Facebook в компании с IAB и Google некоторое время назад вошли в коалицию по разработке стандартов рекламы. Цель – противостояние блокирования рекламы за счет улучшения ее качества. Этот момент стал еще более актуален после появления блокировщиков рекламы на iOS9.