(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Яндекс.Маркет планируют снять с площадки ряд переходов на страницы продавцов.

Яндекс.Маркет планируют снять с площадки ряд переходов на страницы продавцов. С начала октября продажа ряда товарных категорий (детские товары, электроника и бытовая техника, товары для животных) будет производиться ими самостоятельно;регион продаж-Москва.

Сейчас Яндекс.Маркет взаимодействуя с онлайн-ритейлерами получает процент за размещение товаров на своей площадке.а сама покупка товаров производится на сайтах продавцов (CPC, или cost per click).Последние 1,5 года на сервисе производится тестирование модели CPA (сost per action, или платы за сделку) – покупке по схеме «Заказ на Маркете».

До конца сентября 2016 года на эту программу переведут около 1,5 млн. товарных карточек, которые обеспечивают почти половину всего трафика пользователей (категории разные). А до конца 2016  этот список будет еще шире и станет пригодным для реализации по модели CPA. В 2017 программа «Заказ на Маркете» будет активна в других регионах России.

Об окончании тестирования СРА-модели уже заявляли раньше. В начале лета 1/5 часть дохода Яндекс.Маркета пришлась именно на магазины уже использующие такую модель. Негативной реакции не последовало, тем не менее многим магазинам потребуется серьезная адаптация.