(812) 603-23-49
(495) 640-56-69
Санкт-Петербург
Москва

 

Реклама в социальных сетях - удобный способ привлечения клиентов

Сколько времени среднестатистический пользователь проводит за пролистыванием новостной ленты Vk и Facebook, просмотром видео с youtube и новых фото-постов в Instagram?

По подсчетам исследовательского холдинга «Ромир» в среднем россиянин проводит в социальных сетях 2,5 часа в день. В расчет входят и активные пользователи сетей, и люди, не имеющие доступа в Сеть. Среди молодежи число проведенных в виртуальности часов возрастает до 100 часов в неделю. Неудивительно, что столь оживленные площадки облюбовали маркетологи.

Почему выгодно продвижение в социальных сетях?

 

1.     Рост продаж

В социальных сетях больше способов привлечь клиентов. Пользователей ловят на интерес.

2.     Формирование постоянной базы покупателей

Если пользователь один раз подписался на страницу или сообщество, он постоянно будет видеть новые посты в новостной ленте.

3.     Оперативная работа с аудиторией

Потенциальный покупатель общается не только с продавцом, но и с другими пользователями. Он получает полную информацию о товаре или услуге.

Где продвигать?

Сегодня в число лидеров для SMM продвижения входят следующие 5 ресурсов:

1.     Вконтакте – лидирующая социальная сеть в России. Насчитывает более 350 миллионов пользователей. В реальности цифры меньше. Сказывается любовь россиян к созданию двух, трех, а то и десяти профилей в социальной сети.

Аудитория разношерстная. Большой разброс по возрасту, территориальному расположению, интересам. Сильная сторона продвижения в VK – наличие таргетированной рекламы, направленной на целевую аудиторию. Дамир Халлилов, SMM-специалист и автор книги «Маркетинг в социальных сетях» признает, что Вконтакте накапливается до 20% больше мусорного трафика, чем на веб-сайтах, зато продажи на 30% выше.

2.     Facebook уступает VK по числу русскоязычных пользователей. Реклама на FB стоит дороже, зато в этой социальной сети удобнее продвигать бренд, а не конкретный продукт. В среднем возраст и социальный статус пользователей выше, чем в VK. Запускать рекламную продукцию китайской косметики тут невыгодно, а вот продвигать автосалон – другое дело.

3.     Twitter и Instagram - удобные сети для информирования, но для полноценной раскрутки инструментов недостаточно. Рекламные ссылки ведут на сайт продавца. Совершение сделки напрямую в  Twitter и Instagram невозможно. Основные методы продвижения заключаются в партнерстве и рекламе на странице раскрученных блогеров. Дополнительный плюс Twitter – интеграция с Facebook: посты транслируются одновременно в обеих сетях.

4.     Youtube – этот видеохостинг продолжает набирать популярность в рунете. Свои экспертные каналы имеют многие компании. Пользователи – народ избалованный. Зачем искать статью, когда можно посмотреть наглядный ролик? Продвигаются каналы с помощью рекламы в Google Adwords и грамотного SEO, при настройке которого ролики из youtube попадают в выдачу поисковиков.

Продвижение в социальных сетях отнимает много времени и сил, но окупается числом новых клиентов и пользовательской отдачей.